Успех TARKETT GROUP - это результат 140-летнего опыта в области производства напольных покрытий, достигнутый благодаря таланту, ценностям и целеустремленности поколений предпринимателей. История компании, первоначально известной как ALLIBERT AND SOMMER, начинается со смелых идей, энергии и приверженности ее предприимчивых основателей.
СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ:
Компания разрабатывает, производит и продает один из самых широких категорий продуктов в отрасли. TARKETT - ориентирована на диверсифицированные конечные рынки коммерческой и жилой недвижимости. Компания выигрывает от сбалансированного географического присутствия, которое предлагает как устойчивость, так и расширенные возможности.
Стратегия на 2017–2020 годы базировалась на основных ценностях компании и отражает ее видение мирового лидера в области инновационных решений, которые устойчиво создают ценность для потребителей. Огромный спектр товаров и грамотные специалисты не оставляют без внимания, пожелания наших клиентов. Именно такое направление выбирает - TARKETT.
ИСТОРИЯ:
TARKETT - это самая узнаваемая компания среди всех производителей напольных покрытий в мире. Располагая продажами в более чем 100 странах и опытными местными командами. Компания собирает беспрецедентные знания о местной культуре, тенденциях, технических потребностях и строительных нормах, а также об использовании и исполнении напольных покрытий. Чтобы отыскать ответ, который наилучшим образом соответствует разнообразным потребностям местных клиентов, компания делится своими обширными знаниями со всей организацией. Быстрое реагирование и опыт в обслуживании потребностей потребителей обеспечивает местное производственное присутствие на всех центрах обслуживания клиентов.
- Широкий спектр разнообразных товаров, обеспечивающих комплексные решения для всех типов комбинированных напольных покрытий.
- Ультрасовременный и новый образец мысли и производства товаров, улучшающих здоровье, благополучие и условия жизни у покупателей.
- Многолетнюю приверженность корпоративному социальному лидерству и защите окружающей среды с помощью современных технологий.
- Присутствие во всем мире с прочными местными зданиями для изменения товаров и услуг в соответствии с тенденциями и желаниями клиентов.